обо мне

8 декабря 2014 г.

Зимняя Маруся

По настоящему зимняя голубоглазая Маруся в шапочке с помпоном и шарфике. 
Зима - это такое сказочное и необычное время! Время, когда взрослые становятся детьми и быть серьезным совсем необязательно. Главное, потеплее одеться и ... 

Я хотела сделать такую брошку, которая обязательно обратит на себя внимание. Без пафоса, простую и необычную одновременно, чтобы "и в пир, и в мир": и с джинсой в библиотеку, и с платьем к подружкам. 

Если эта брошка - вы сама, не забывайте, - Маруся в шапочке, а зима закончится ровно 28 февраля. Поторопитесь :)

Кстати, планирую сделать Марусе подружек. :) 

Чтобы посмотреть стоимость, купить или заказать перейдите в магазин на Ярмарке (вкладка "Работы" на главной странице), либо свяжитесь со мной по почте. 







2 комментария:

  1. Очень классная!!! А еще просто балдею от нового дизайна блога! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! :))) Я старалась как могла! ) Фотошоп теперь мой друг и товарищ )))

    ОтветитьУдалить