обо мне

31 декабря 2014 г.

Новогодние орехи.. ой, игрушки :)

Предлагаю вспомнить глубокое детство.

Когда я была маленькой дедушка с бабушкой рассказывали, что в свое время украшали елку орехами, яблоками, всякими конфетами и вообще, всем, что было в доме.  Потом в течение многих лет мы наряжали елку стеклянными игрушками. Теперь я все чаще вижу в продаже игрушки пластиковые ... и стало мне грустно. Теряется прелесть, понимаете? Поэтому будем эту прелесть реанимировать. Времени этот процесс занимает мало, а удовольствие и "связь с предками" гарантирую.

Кстати, лично у меня нет игрушек - у меня на елке орехи, шишки и перья :) 
Материалы: орехи, бусины, бижутерные швензы (или проволока), нитки, леска, краски... что там еще есть лишнего?







2 комментария:

  1. А у меня есть несколько СССРовских игрушек на елку. Храню их и берегу, потому что таких шишечек, ёлочек и зайчиков уже никто не делает и нигде не купишь. Они занимают самые почетные места на елке))))
    Анюта, приятно было познакомиться))) Какие ты вещи красивые делаешь!
    P.S. Давай на ты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танечка! Очень приятно! :) Да, игрушечки старенькие особенно радуют - воспоминания. :)))

      Удалить