обо мне

18 марта 2015 г.

Мамины сокровища (для мамы Ариши)

Лично я люблю красивые коробки. Всякие. Но больше всего я люблю когда коробки можно использовать для дела. 
Когда-то я была в гостях у сестры и она мне показывала кипу детских бирок-носков-выписок и прочих памятных штучек. Все это лежало в каком-то файлике где-то в глубине комода, там, где это никто никогда не найдет. Я тогда еще подумала, что все эти вещи со временем теряются, случайно выбрасываются, короче, хранение в целлофановом пакете или канцелярском файле крайне ненадежно...
Немного позже сделался этот "сундук" для прекрасной и чудесной mommy из Киева :) 
Что мне в нем нравится: мягкая крышка, функциональность, прочность  и легкость (пивной картон, я люблю тебя!) :)) 







2 комментария:

  1. Аня, чудесная коробочка, бесподобное оформление крышечки "сундучка", теперь бирочки и носочки не потеряются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! :) Да, все мамские штучки теперь в одном месте :)

      Удалить